Страница 2 из 3

Принудительный ответ

Добавлено: 12 май 2023, 11:11
Gluker
Звонок идет не с двухпроводок?

Принудительный ответ

Добавлено: 14 май 2023, 21:18
meridian
Попробуйте еще:

CLS AAK

Принудительный ответ

Добавлено: 15 май 2023, 04:43
0998987
Gluker писал(а): 12 май 2023, 11:11 Звонок идет не с двухпроводок?
Звонок идет с CS1000 на Option 11C по PRI если правильно понял вопрос
Если звоню туда, то автоответа не происходит. Хотя на другом кабинете этой же Option 11C установлены 2 аппарата 2616 с автоответом и все корректно работает.
На CS1000 аналогично настроил 3902 HFA AAA - автоответ работает, в том числе если звонить через PRI

Принудительный ответ

Добавлено: 15 май 2023, 04:47
0998987
meridian писал(а): 14 май 2023, 21:18 Попробуйте еще:

CLS AAK
ITEM CLS AAK
SCH0341
SCH0341 Unable to match input field with stored mnemonics.

Подозреваю, что не нравится, что на ТА всего одна KEY 0, которую можно под эту функцию приспособить, а на ней уже висит SCR

Принудительный ответ

Добавлено: 15 май 2023, 10:18
meridian
SCH0341
SCH0341 Unable to match input field with stored mnemonics.
AAA CLS and AAK key cannot be assigned to the same telephone. Only one type of Automatic Answerback is allowed.

Может сделать ААD и попробовать ААК? Только по моему ААК это key, а не CLS

Принудительный ответ

Добавлено: 15 май 2023, 11:04
0998987
meridian писал(а): 15 май 2023, 10:18
SCH0341
SCH0341 Unable to match input field with stored mnemonics.
AAA CLS and AAK key cannot be assigned to the same telephone. Only one type of Automatic Answerback is allowed.

Может сделать ААD и попробовать ААК? Только по моему ААК это key, а не CLS
Да, AAK клавиша, потому и ошибка

На 3902 клавиш не хватает для AAK этой. У меня стоит 3902 на столе, только подключенный к CS1000, ему хватает просто прописанного AAA после чего работает автоответ, AAD - автоответ пропадает. На той станции прописываю - толку нет. Но проблема в том, что прописываю я его тут, а установлен он в помещении, где никого нет. Но я прошивку проверил - ответ получил, значит аппарат подключен и работает. Гудки идут, а вызов не принимается.

Принудительный ответ

Добавлено: 15 май 2023, 12:09
meridian
На 3902 клавиш не хватает для AAK этой.
https://pbxbook.com/meridian/admin/m3900_keys.html

Вроде клавиши другие можно использовать.

Если к этому аппарату нет доступа, может взять другой и протестить под рукой сначала ?)

Принудительный ответ

Добавлено: 16 май 2023, 00:18
Gluker
0998987 писал(а): 15 май 2023, 04:43 На CS1000 аналогично настроил 3902 HFA AAA - автоответ работает, в том числе если звонить через PRI
может разные прошивки на аппаратах

Принудительный ответ

Добавлено: 16 май 2023, 04:42
0998987
meridian писал(а): 15 май 2023, 12:09
На 3902 клавиш не хватает для AAK этой.
https://pbxbook.com/meridian/admin/m3900_keys.html

Вроде клавиши другие можно использовать.

Если к этому аппарату нет доступа, может взять другой и протестить под рукой сначала ?)
Да думал может где в настройках АТС активируется режим. Придется добираться и смотреть на месте.
Gluker писал(а): 16 май 2023, 00:18
0998987 писал(а): 15 май 2023, 04:43 На CS1000 аналогично настроил 3902 HFA AAA - автоответ работает, в том числе если звонить через PRI
может разные прошивки на аппаратах
Проверил, идентичные

Принудительный ответ

Добавлено: 16 май 2023, 06:59
meridian
Activate Automatic Answerback

When Automatic Answerback is active, your set automatically answers in handsfree mode after one ring.
Note: When Automatic Answerback is active, calls do not forward to your voice message service.

To use Automatic Answerback: Press the Automatic Answerback Key.
To deactivate Automatic Answerback: Press the Automatic Answerback Key.

Походу что-то на аппарате самом.