CS1000e перезагрузка

Форум Nortel (Avaya) PBXs
Ответить
VadimLadysyuk
Пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2022, 08:36
Имя: Вадим

CS1000e перезагрузка

Сообщение VadimLadysyuk »

Коллеги, добрый день!
Имется CS100e, 1 кабинет. АТС перезагружается каждые 15-20 минут, в этот момент mgc не пингуется, далее восстанавливает работоспособность. Elan 192.168.110.40/24 Tlan 192.168.111.40/24, ipmg 192.169.110.45. После двух-трех дней работы в таком режиме на цифровой панели с суперпетлей вообще пропадает индикация, в этом случае помогает только полное выключение по питанию. Лог с mgc во вложении.
Вложения
mgc log.txt
(49.9 КБ) 89 скачивания
finair
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 10:50
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарили: 7 раза

CS1000e перезагрузка

Сообщение finair »

Там на платы в первом-втором слоте ругается. Может, с ними порешать?
VadimLadysyuk
Пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2022, 08:36
Имя: Вадим

CS1000e перезагрузка

Сообщение VadimLadysyuk »

Как я понимаю, проблема с пропаданием линка между ipmg и сервером. Возможно мгсная часть процессорной платы умирает, но перед тем, как закупать новую нужно убедиться,что аппаратная проблема. Есть ли какие-то варианты диагностики? Может быть можно как-то увеличить таймер на поднятие линька, чтобы атс в перезагрузка не уходила?
Gluker
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 11:59
Поблагодарили: 6 раза

CS1000e перезагрузка

Сообщение Gluker »

VadimLadysyuk писал(а): 10 янв 2023, 11:25 Analyze the failure; this error can be caused by Call Server SYSLOAD/INI.
Стоит посмотреть, что об этом думает CS.
И как обычно проверить все сервиспаки, деплисты и LW.
Ответить