Страница 1 из 7

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 16:54
maxim43g
Добрый день.
Имеем АТС Меридиана, платы я приложил на фото.
Сервер NN43041 CS1000E
Название на морде Avaya Mg1010
Неожиданно все телефоны потеряли связь с сервером. (сервер имел ip 10.11.116.8)
Что пробовали делать: неоднократно перезагружать все что
есть(коммутаторы, свитчи, шлюз, саму АТС).
Пробовали подключаться через шнур RJ-45 - COM к плате, с помощью
PuTty, после команды logi ввели пароль admin2 пароль 0000, все
подошло, команды принимает, но как поняли эта консоль нужна для тонкой
настройки АТС, а что с сетевым соединением происходит, увидеть не
смогли.
Пробовали подключится к плате CPDC, загружается avaya linux base 7.50
после ввода пароля и ввода команды ifconfig увидели, что у данной
платы ip 10.11.116.9, с неё маршрутизатор с ip 10.11.116.1 пингуется,
значит так же все работает.
Больше наших знаний не хватает, что либо сделать.
фото прикрепил на гугл диск
https://drive.google.com/file/d/1r86qYT ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1klYA2h ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1klYA2h ... sp=sharing

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:16
Gluker
Забавное состояние:
- горит CS RED, но MGC зарегистрирована
- MGC зарегистрирована, но ipe-карты не работают.
Такое может быть при сдохшем донгле, но встречается крайне редко.
Запишите лог загрузки CPPM. Возможно там пишут в чем проблема.

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:17
finair
Железки исправны вроде все.

Телефоны только IP отвалились или TDM тоже? (так, про тдм вопрос снимается, вижу что все отвалилось на фото)

Для дебага нужно понимать логику организации CS1000E, иначе будет сложновато.

NODE IP доступен? Это тот адрес куда телефоны регаются.

Попробуйте вебом зайти на известные вам адреса. Может security domen развалился, как вариант.

https://nortel.spb.ru/Nortel_doc/7_6/NN ... butors.pdf

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:23
finair
Gluker писал(а): 26 янв 2021, 17:16 Забавное состояние:
- горит CS RED, но MGC зарегистрирована
- MGC зарегистрирована, но ipe-карты не работают.
Такое может быть при сдохшем донгле, но встречается крайне редко.
Запишите лог загрузки CPPM. Возможно там пишут в чем проблема.
вроде всегда горит в SA, это если HA она зеленая или желтая

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:27
Gluker
finair писал(а): 26 янв 2021, 17:23 вроде всегда горит в SA, это если HA она зеленая или желтая
Да, бред написал %)
Но я бы все равно начал с лога CS, т.к. картам плохо (либо нет конфига, либо лицензии).

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:36
maxim43g
Gluker писал(а): 26 янв 2021, 17:27
finair писал(а): 26 янв 2021, 17:23 вроде всегда горит в SA, это если HA она зеленая или желтая
Да, бред написал %)
Но я бы все равно начал с лога CS, т.к. картам плохо (либо нет конфига, либо лицензии).
как эти логи правильно снимаются?

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:41
maxim43g
finair писал(а): 26 янв 2021, 17:17 Железки исправны вроде все.

Телефоны только IP отвалились или TDM тоже? (так, про тдм вопрос снимается, вижу что все отвалилось на фото)

Для дебага нужно понимать логику организации CS1000E, иначе будет сложновато.

NODE IP доступен? Это тот адрес куда телефоны регаются.

Попробуйте вебом зайти на известные вам адреса. Может security domen развалился, как вариант.

https://nortel.spb.ru/Nortel_doc/7_6/NN ... butors.pdf
node ip недоступен

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:45
Gluker
maxim43g писал(а): 26 янв 2021, 17:36 как эти логи правильно снимаются?
подключитесь туда, где вы вводили logi и ткните RST на карте CPPM

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 17:57
maxim43g
Gluker писал(а): 26 янв 2021, 17:45
maxim43g писал(а): 26 янв 2021, 17:36 как эти логи правильно снимаются?
подключитесь туда, где вы вводили logi и ткните RST на карте CPPM
https://drive.google.com/file/d/1KpgnTs ... sp=sharing


P.S. исправил ссылку. был неполный лог

Перестала работать АТС

Добавлено: 26 янв 2021, 18:26
Gluker
гугл говорит, что доступ закрыт