Зависание таймслотов.

Форум Nortel (Avaya) PBXs
Ответить
андрейдер
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 08:24
Откуда: Дальний восток

Зависание таймслотов.

Сообщение андрейдер »

Добрый день.
У нас NORTEL 81 (Communication Server 1000M MG/CP PIV, RELEASE 5 ISSUE 50 J +)
Недавно обнаружилась следующая проблема. При быстром ударе по рычагу при разговоре абонента с аналоговым телефоном, происходит какое-то то ли удержание то ли зависание канала.
Обрыв разговора при этом не происходит. Но далее когда абонент кладет трубку разговорный тракт так и продолжает висеть пока ответная сторона не разорвет соединение. В терминал выходит сообщение.

XMI000 20 : Msg from shelf 1: XPEC error #0001

В принципе ситуация редкая и никто специально по рычагам не бьет, но каким то образом при звонке по межгороду на конференц-комнату абонент умудрился сделать три параллельных соединения, хотя у него на аппарате все функции удержания запрещены. И так удалось сделать не одному абоненту. Сумма получилась круглой.
Как удалось выяснить, так можно сделать на любом аналоговом телефоне ,на любой сетевой петле.
Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Насколько понимаю такого в принципе то быть не должно.

деплист:
IDLE_SET_DISPLAY NORTEL
DepList 1: core Issue: 01 ALTERED(created: 2011-12-14 04:03:48 (est))
IN-SERVICE PEPS
PRS/CR PATCH REF # NAME DATE FILENAME SPECINS
Q01988605 ISS1:1OF1 p27574_1 07/07/2019 P27574_1.PP4 NO
wi00962317 p30167_1 p31577_1 07/10/2020 p31577_1.pp4 NO
MDP>LAST SUCCESSFUL MDP REFRESH :2012-01-12 22:08:26(Local Time)
MDP>USING DEPLIST ZIP FILE DOWNLOADED :2011-12-14 04:03:48(est)
LOADWARE VERSION: PSWV 104
INSTALLED LOADWARE PEPS : 0
ENABLED PLUGINS : 1
PLUGIN STATUS PRS/CR_NUM MPLR_NUM DESCRIPTION
------------------------------------------------------------
41 ENABLED MP05291 MPLR12515 PI: COMPOSE DISA CLID FOR UIPE
slon2
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 22:19
Поблагодарили: 2 раза

Зависание таймслотов.

Сообщение slon2 »

! 17.06.2009 На релизе 18.20 была выявлена проблема:
Абоненты с запретом выхода в город тем не менее совершали звонки. Способ действия такой, набирался номер другого абонента, затем во время прослушивания КПВ нажимали FLSH, получали сигнал готовности как при трансфере и набирали номер через 9. При этом все ограничения снимались

COS_ORIG UNR COS_TER UNR
TGAR_ORIG 0 TGAR_TER 0
NCOS_ORIG 6 NCOS_TER 0
EXP_ROUTE NO


Пришлось в LD 15 запретить использование FLSH
MPOP YES
IFLS YES
………………….
Gluker
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 11:59
Поблагодарили: 6 раза

Зависание таймслотов.

Сообщение Gluker »

Надо максимально сократить флэш в LD 97/SYSP и всем, кому не положено переводить звонки, прописать CLS XFR.
андрейдер
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 08:24
Откуда: Дальний восток

Зависание таймслотов.

Сообщение андрейдер »

Сейчас параметры такие:
INTN = YES
QUIET CODE 0
THRESHOLDS 00004 00004
FLASH TIMERS 500 0850
TOHV 250
TDP 15
TID 150
TDPON 150
TPF 150 200
MFRL 2
MFTL0 00
MFTL1 00
XTRK MAKE/BREAK RATIO (PPS10) = 050
XTRK MAKE/BREAK RATIO (PPS12) = 050
XTRK MAKE/BREAK RATIO (PPS20) = 050



После замены FLASH- перезагрузка нужна?
finair
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 10:50
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарили: 7 раза

Зависание таймслотов.

Сообщение finair »

У т.а панасоник по умолчанию флеш был в районе 600, это самый длинный, что я помню. Сейчас максимум тут стоит 850, можно уменьшить, как мне кажется. Это почти секунда, можно нащелкать. Чем уже диапазон, тем меньше вероятность, что абонент сможет случайно в него попасть, стуча по рычагу.
INIT вроде нужен, да

Еще TFD ставил иногда на транки, по заявкам от заказчиков, типа задачи рабочие не подразумевают многочасовых разговоров
Ответить