Проблема с Panasonic NS500

Ответить
gvozdienko12
Пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2023, 15:28
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий

Проблема с Panasonic NS500

Сообщение gvozdienko12 »

В общем я профан в телефонии, но нужно подключить в уже рабочей АТС sip телефон. Телефон я подключил, атс его увидела, определила его IP. но выдает вот такую ошибку (скриншот приложил). Следущий скриншот из вкладки с лицензированием. если я правильно понял, ключ позволяет иметь больше абонентов по sip
Вложения
1.png
1.png (155.2 КБ) 28268 просмотра
1.png
1.png (176.96 КБ) 28268 просмотра
НачШтаба
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:44

Проблема с Panasonic NS500

Сообщение НачШтаба »

Картинки видно плохо, но некоторые читатели бывают догадливы...
У вас лицензий на 14 телефонов. Это либо системные марки Panasonic серии KX-NT (с протоколом MGCP, там виртуальная плата другого типа), либо SIP, но только марки Panasonic серии KX-HDV. Какой марки тот телефон, который вы пытаетесь подключить? Есть ли в системе ещё 10 системных IP-телефонов? Ответив на эти вопросы, Вы автоматически ответите сами себе на свой вопрос.
gvozdienko12
Пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2023, 15:28
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий

Проблема с Panasonic NS500

Сообщение gvozdienko12 »

благодарю. проблема действительно в том, что я подключил sip телефон, но не панасоник, а grandstream. видимо будем шить АТС
НачШтаба
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:44

Проблема с Panasonic NS500

Сообщение НачШтаба »

Шить НАДО в любом случае. Вопрос лишь "до куда".