Переадресация городского номера Coral на сотовый (Колл.центр)

Ответить
Kirill
Пользователь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2024, 10:50

Переадресация городского номера Coral на сотовый (Колл.центр)

Сообщение Kirill »

Добрый день, появилась задача сделать переадресацию внешних вызовов с городского номера (Coral 3) на сотовый номер (Колл.центра).

Выход на сотовый номер был реализован путем набора номера 142001.

Переадресация была выполнена путем создания публичной библиотеки 7793, выход на номер 142001 через транк группу 7000.

NAME:
SHORT(5) - BLANK
FULL(16) - КОЛЛ_ЦЕНТР
TOLL_OVERRIDE- N
NAME_RETENTION_OVERRIDE- N
PROTECTED- Y
USER_CANNED_MESSAGE# (0-15/N) - NONE
TNNT_GRP - 0
PRIORITY_PREEMPTION_CALL- N
RSRVD_TO_BOSS_GROUP(#/N) - NONE
APPEND_TO_DIAL_NUMBER_AS_SUFFIX (0:None,1:ANI*DNIS*,2:DNIS*ANI*): - 0
DIAL NUM = 142001
OUT TK = 7000

И далее уже в feat была включена безусловная переадресация внешних вызовов на номере Корала.

(FEAT)

0-CONTROL
1-AUTHORIZATIONS

*: 0

choose mode

0 - UPDATE
1 - DISPLAY

*: 0

FROM DIAL# - 2100 2301
TO DIAL# - 2301


CHOOSE FEATURE

1 - ATTEND_MSG 16 - HOT_TK_DELAY 31 - CF_EXT_BUSY
2 - CF_ALL 17 - DROP_NO_DIAL 32 - CF_NO_ANS_EXT
3 - CF_BUSY 18 - HOT_TK_IMM 33 - TIMED_FWD_EXT
4 - DONT_DIST 19 - I/C_ONLY_TK 34 - AUTO SET RELOCATE
5 - HOT_ST_IMM 20 - TK_RSRVD 35 - FlexiCall_ALL
6 - DIAL_LOCK 21 - NIGHT-1 36 - FlexiCall_INT
7 - HOT_ST_DELAY 22 - NIGHT-2 37 - FlexiCall_EXT
8 - DIR_IN_LINE 23 - EXC_HOLD 38 - IRSS
9 - TERMIN_ONLY 24 - PRIVACY 39 - CF_UNDEF
10 - ORIGIN_ONLY 25 - O/G_ONLY_TK 40 - LOAD_ID
11 - ST_BLOCKING 26 - CHECK_OUT 41 - LOGIN_LOGOUT
12 - O/G_TK_RESTR 27 - TIMED_FWD 42 - RELEASED_RESUMED_ALL
13 - CF_NO_ANS 28 - CLR_ID_RESTR 43 - WRAP_UP_TIME
14 - BUSY_OUT 29 - LAR_BLOCKED 44 - PRIMARY_LOGIN
15 - CO_BLOCKED 30 - CF_EXT_ALL 45 - MESSAGE

*: 30

DIAL 2301 : DEST = 7793

FE. ADDED

____________________________________________

При наборе городского номера вызов переадресуется на номер Колл.центра, начинает разговаривать бот и предлагает нажать цифру для решения вопроса.

И возникла проблема в том, что бот не реагирует на нажатие цифр и продолжает дальше говорить. Если звонить напрямую на сотовый номер колл.центра 8-800хххххххх, то там на нажатие цифр он реагирует. В чем может быть проблема?
Ответить