HiPath 3000 и QVP-100

Форум Siemens (Unify) PBXs
Аватара пользователя
Ancle Fedor
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 11:33
Откуда: г. Владимир
Имя: Олег
Поблагодарили: 3 раза

HiPath 3000 и QVP-100

Сообщение Ancle Fedor »

Смею предположить, что именно на станции включена функция Call Waiting на абонентах.
На всякий случай, проверьте.
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...
© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Timofey02
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Поблагодарили: 9 раза

HiPath 3000 и QVP-100

Сообщение Timofey02 »

Cудя по этой инструкции на QVP-100 (https://ftp.qtech.ru/VoIP/QVP-100P/Manu ... -final.pdf) код перехвата в группе прописывается в телефоне(в станции *7) , а сценарии постановки на удержание, перевод с уведомлением и перевод без уведомления вообще три разные клавиши задействованы.
knyazev73
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
Откуда: Тольятти
Имя: Дима
Поблагодарили: 3 раза

HiPath 3000 и QVP-100

Сообщение knyazev73 »

Ancle Fedor писал(а): 28 мар 2022, 16:06 Смею предположить, что именно на станции включена функция Call Waiting на абонентах.
На всякий случай, проверьте.
Пока.
Олег.
На абоненте есть флаг "Call waiting rejection on" но при любом его положении занято не отдается в линию. Вызывающий слышит длинный гудок :(
На самой станции есть флаг "Call waiting on busy" - он отключен. Это в разделе: Expert mode -- Basic Setting -- Intercept/Attendant/Hotline - по идее этот флаг отключает функцию ожидания для всех абонентов. Но по каким то причинам не работает .
Ответить