Страница 1 из 2

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 25 фев 2022, 12:27
knyazev73
День добрый!

Помогите подружить станцию HiPath 3000 и аппараты QVP-100
Не получается настроить функцию перевода звонка и функцию подхвата звонка (pick-up)

Перевод звонка почему то происходит через обратный дозвон.
Подхват вызова - вообще никакой реакции.

Есть какие-нить инструкции или, может быть кто то сталкивался с такой техникой?

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 25 фев 2022, 17:01
Serg Fisher
Рискну предположить, что поскольку это не "родной" к данной станции аппарат, то и никаких гарантий нельзя дать, что он будет корректно с ней работать.
1. А не пробовали с тем же IP-адресом подключить к станции "родной" аппарат типа "OpenStage SIP" или "OptiPoint 420"?
2. А лицензии "Comchendo" на АТСке есть?

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 25 фев 2022, 20:49
knyazev73
Serg Fisher писал(а): 25 фев 2022, 17:01 Рискну предположить, что поскольку это не "родной" к данной станции аппарат, то и никаких гарантий нельзя дать, что он будет корректно с ней работать.
1. А не пробовали с тем же IP-адресом подключить к станции "родной" аппарат типа "OpenStage SIP" или "OptiPoint 420"?
2. А лицензии "Comchendo" на АТСке есть?
Родных аппаратов нет :( поставили АТС и кучу аппаратов Qtech QVP-100, 300, 600 - в том и проблема. С аналоговыми телефонами проблем нет, все как часы работает.

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 28 фев 2022, 11:38
Timofey02
День добрый. Версия HiPath 3000 какая? Версия на шлюзе HG1500 какая?

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 23 мар 2022, 15:51
knyazev73
Timofey02 писал(а): 28 фев 2022, 11:38 День добрый. Версия HiPath 3000 какая? Версия на шлюзе HG1500 какая?
А где это посмотреть? Через WEB интерфейс подключаюсь.

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 23 мар 2022, 16:56
Timofey02
По вэб скорее всего подключаетесь к шлюзу HG1500, а к станции через Manager E. Поскольку телефоны у вас сип, а сип очень ограничен в возможностях в этой станции, то перехват в пик-ап группе работать не будет. Перевод звонка возможно и будет работать, но для этого надо знать версию и релиз как станции(Systemview--Cards--System), так и шлюза(если не ошибаюсь, то в закладке gateway).

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 24 мар 2022, 09:02
knyazev73
Timofey02 писал(а): 23 мар 2022, 16:56 но для этого надо знать версию и релиз как станции(Systemview--Cards--System), так и шлюза(если не ошибаюсь, то в закладке gateway).
Systemview -- System status -- System wide -- Cards -- System:

Software version
System osbiz_v2_R7.0.1_010 (M-FPX2.00.402)

Version no. 402.000

По шлюзу не нашел.

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 24 мар 2022, 11:55
Timofey02
День добрый. Так у вас не HiPath 3000 , а уже новый продукт OpenScape Business V2 релиз 7.(Сейчас уже актуальная версия 3). IP телефония здесь уже интегрирована на процессор. https://wiki.unify.com/wiki/Features_an ... IP_Devices здесь можно поискать информацию по функциям на сип телефонах. (гарантировано работает на аппаратах UNIFY с сип прошивкой)

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 28 мар 2022, 08:55
knyazev73
Timofey02 писал(а): 24 мар 2022, 11:55 День добрый. Так у вас не HiPath 3000 , а уже новый продукт OpenScape Business V2 релиз 7.(Сейчас уже актуальная версия 3). IP телефония здесь уже интегрирована на процессор. https://wiki.unify.com/wiki/Features_an ... IP_Devices здесь можно поискать информацию по функциям на сип телефонах. (гарантировано работает на аппаратах UNIFY с сип прошивкой)
Спасибо. Перевод звонка работает только через обратный вызов :(, подхват вызова работает только на один номер и только через обратный вызов :( как то грустно. Совместимые аппараты и родные - две большие разницы.

А можно настроить аппарат или станцию так чтобы при занятости абонент слышал сигнал "занято"? Сейчас абонент слышит длинный гудок, а у сотрудника тупо мигает вызов по второй линии.

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 28 мар 2022, 13:03
Timofey02
День добрый. В станции есть коды со * и # , в них прописаны вкл-выкл функций, возможно в телефонах QVP-100 тоже есть коды со * и #, и даже где то пересекаются . Надо смотреть трассировку сип аппарата что он отправляет в станцию при холде. Второй вызов можно отключить в настройках абонента в станции, по умолчанию он включен.