HiPath 3000 и QVP-100
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
HiPath 3000 и QVP-100
День добрый!
Помогите подружить станцию HiPath 3000 и аппараты QVP-100
Не получается настроить функцию перевода звонка и функцию подхвата звонка (pick-up)
Перевод звонка почему то происходит через обратный дозвон.
Подхват вызова - вообще никакой реакции.
Есть какие-нить инструкции или, может быть кто то сталкивался с такой техникой?
Помогите подружить станцию HiPath 3000 и аппараты QVP-100
Не получается настроить функцию перевода звонка и функцию подхвата звонка (pick-up)
Перевод звонка почему то происходит через обратный дозвон.
Подхват вызова - вообще никакой реакции.
Есть какие-нить инструкции или, может быть кто то сталкивался с такой техникой?
- Serg Fisher
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 22:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 2 раза
HiPath 3000 и QVP-100
Рискну предположить, что поскольку это не "родной" к данной станции аппарат, то и никаких гарантий нельзя дать, что он будет корректно с ней работать.
1. А не пробовали с тем же IP-адресом подключить к станции "родной" аппарат типа "OpenStage SIP" или "OptiPoint 420"?
2. А лицензии "Comchendo" на АТСке есть?
1. А не пробовали с тем же IP-адресом подключить к станции "родной" аппарат типа "OpenStage SIP" или "OptiPoint 420"?
2. А лицензии "Comchendo" на АТСке есть?
* Телефон - удобство, два телефона - роскошь, ни одного телефона - блаженство.
(Д. Ларсон)
(Д. Ларсон)
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
HiPath 3000 и QVP-100
Родных аппаратов нет поставили АТС и кучу аппаратов Qtech QVP-100, 300, 600 - в том и проблема. С аналоговыми телефонами проблем нет, все как часы работает.Serg Fisher писал(а): ↑25 фев 2022, 17:01 Рискну предположить, что поскольку это не "родной" к данной станции аппарат, то и никаких гарантий нельзя дать, что он будет корректно с ней работать.
1. А не пробовали с тем же IP-адресом подключить к станции "родной" аппарат типа "OpenStage SIP" или "OptiPoint 420"?
2. А лицензии "Comchendo" на АТСке есть?
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
HiPath 3000 и QVP-100
По вэб скорее всего подключаетесь к шлюзу HG1500, а к станции через Manager E. Поскольку телефоны у вас сип, а сип очень ограничен в возможностях в этой станции, то перехват в пик-ап группе работать не будет. Перевод звонка возможно и будет работать, но для этого надо знать версию и релиз как станции(Systemview--Cards--System), так и шлюза(если не ошибаюсь, то в закладке gateway).
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
HiPath 3000 и QVP-100
Systemview -- System status -- System wide -- Cards -- System:
Software version
System osbiz_v2_R7.0.1_010 (M-FPX2.00.402)
Version no. 402.000
По шлюзу не нашел.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
HiPath 3000 и QVP-100
День добрый. Так у вас не HiPath 3000 , а уже новый продукт OpenScape Business V2 релиз 7.(Сейчас уже актуальная версия 3). IP телефония здесь уже интегрирована на процессор. https://wiki.unify.com/wiki/Features_an ... IP_Devices здесь можно поискать информацию по функциям на сип телефонах. (гарантировано работает на аппаратах UNIFY с сип прошивкой)
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
HiPath 3000 и QVP-100
Спасибо. Перевод звонка работает только через обратный вызов , подхват вызова работает только на один номер и только через обратный вызов как то грустно. Совместимые аппараты и родные - две большие разницы.Timofey02 писал(а): ↑24 мар 2022, 11:55 День добрый. Так у вас не HiPath 3000 , а уже новый продукт OpenScape Business V2 релиз 7.(Сейчас уже актуальная версия 3). IP телефония здесь уже интегрирована на процессор. https://wiki.unify.com/wiki/Features_an ... IP_Devices здесь можно поискать информацию по функциям на сип телефонах. (гарантировано работает на аппаратах UNIFY с сип прошивкой)
А можно настроить аппарат или станцию так чтобы при занятости абонент слышал сигнал "занято"? Сейчас абонент слышит длинный гудок, а у сотрудника тупо мигает вызов по второй линии.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
HiPath 3000 и QVP-100
День добрый. В станции есть коды со * и # , в них прописаны вкл-выкл функций, возможно в телефонах QVP-100 тоже есть коды со * и #, и даже где то пересекаются . Надо смотреть трассировку сип аппарата что он отправляет в станцию при холде. Второй вызов можно отключить в настройках абонента в станции, по умолчанию он включен.