Страница 2 из 2

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 28 мар 2022, 16:06
Ancle Fedor
Смею предположить, что именно на станции включена функция Call Waiting на абонентах.
На всякий случай, проверьте.
Пока.
Олег.

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 29 мар 2022, 15:54
Timofey02
Cудя по этой инструкции на QVP-100 (https://ftp.qtech.ru/VoIP/QVP-100P/Manu ... -final.pdf) код перехвата в группе прописывается в телефоне(в станции *7) , а сценарии постановки на удержание, перевод с уведомлением и перевод без уведомления вообще три разные клавиши задействованы.

HiPath 3000 и QVP-100

Добавлено: 04 апр 2022, 08:20
knyazev73
Ancle Fedor писал(а): 28 мар 2022, 16:06 Смею предположить, что именно на станции включена функция Call Waiting на абонентах.
На всякий случай, проверьте.
Пока.
Олег.
На абоненте есть флаг "Call waiting rejection on" но при любом его положении занято не отдается в линию. Вызывающий слышит длинный гудок :(
На самой станции есть флаг "Call waiting on busy" - он отключен. Это в разделе: Expert mode -- Basic Setting -- Intercept/Attendant/Hotline - по идее этот флаг отключает функцию ожидания для всех абонентов. Но по каким то причинам не работает .