Таймеры в хант группе

Форум Siemens (Unify) PBXs
Ответить
Chall
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 04:23

Таймеры в хант группе

Сообщение Chall »

Доброго дня, немногочисленные присутствующие. Надеюсь на скорое увеличение вашего числа.
Клиент жалуется, что в хант группе на OS4K V7 слишком долго звонит телефон, прежде чем уйти на войсмейл по неответу. Окромя глобальных таймеров ничего не нарылось.
Хочется еще разок переспросить общественность, прежде чем играть с глобальными параметрами - кто нибудь знает другие способы настройки таймеров? Я тут уже с VARRING игрался, но на хант группу он не оказывает никакого влияния.
Думал тут уже похерить хант группу чтобы использовать VARRING но тогда придется кувыркаться с индивидуальнымы войсмейлами, а не групповым, как сейчас.
Аватара пользователя
Ancle Fedor
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 11:33
Откуда: г. Владимир
Имя: Олег
Поблагодарили: 3 раза

Re: Таймеры в хант группе

Сообщение Ancle Fedor »

Не берусь ответить за V.7
Но в 4 была только _глобальная_. Не думаю, что что-то изменилось. IMHO.
Как пример...
Что было.
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ПО НЕОТВЕТУ
Время переадресации
DIS-CTIME:CP1;
Оператор ANSADV = 9 SEC.
Это общий для всех абонентов.
CHA-CTIME:CP1,,,,,5;
абы изменить на 5 сек. Но для всех абонентов.
Думаю, что так и осталось.
Хотя... может я и не прав...
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...
© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Chall
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 04:23

Re: Таймеры в хант группе

Сообщение Chall »

Выглядит так, что ничего не изменилось, только глобальными менять.
Но этого мне делать не хочется, потому как там есть ACWIN, который на эти таймеры чутко реагирует и может перестать работать как положено.
Ладно, посмотрим, может и попробуем.
Спасибо за участие.
Ответить