Здравствуйте! Прошу помочь если кто сталкивался с ниже указанной проблемой.
Время от времени (каждые 5-10 дней) на аналоговых аппаратах пропадает сигнал входящего звонка (абоненту звонят но сам тел аппарат не издает сигнал входящего звонка), если при этом поднять трубку то разговаривать возможно. Проблема решается перезапуском всей АТС. Если кто знает решение проблемы прошу помочь
Hicom 300 нет сигнала о входящем звонке
Hicom 300 нет сигнала о входящем звонке
Для ответа нужна дополнительная информация.
Какая архитектура АТС(Н330 или Н350, дуплекс или симплекс)?
На какой полке у абонентов не звонят ТА ( на первой. на второй, на третьей или на всех одновременно)?
Каким образом производится перезапуск всей АТС (отключение/включение или вводом команды перезагрузки)?
Какая архитектура АТС(Н330 или Н350, дуплекс или симплекс)?
На какой полке у абонентов не звонят ТА ( на первой. на второй, на третьей или на всех одновременно)?
Каким образом производится перезапуск всей АТС (отключение/включение или вводом команды перезагрузки)?
Hicom 300 нет сигнала о входящем звонке
Hicom 300 E (1997 год). Сосотоит из двух шкафов (настенное крепление).
Перезапуск путем отключения и включения питания. На счет полок (шкафов) не проверил, так как проверил несколько абонентов и у всех была проблема, при следующей ошибке проверю и отпишусь. Зарание благодарю
Перезапуск путем отключения и включения питания. На счет полок (шкафов) не проверил, так как проверил несколько абонентов и у всех была проблема, при следующей ошибке проверю и отпишусь. Зарание благодарю
Hicom 300 нет сигнала о входящем звонке
Могу предположить у Вас Hicom330E.
Вам нужно заменить ринг-генератор RGMOD на второй полке,
который установлен на бэкплайне.
Он перегревается и перестаёт работать, возможно, после ЧНН. Для эксперимента не перезагружайте не всю АТС, а выключите
на 10-15 мин вторую полку, RGMOD немного остынет.
И после включения этой полки звонки появятся.
RGMOD можно заменить на плату RG(Q2058-X)
(перед установкой этой платы RGMOD обязательно нужно отключить).
Вам нужно заменить ринг-генератор RGMOD на второй полке,
который установлен на бэкплайне.
Он перегревается и перестаёт работать, возможно, после ЧНН. Для эксперимента не перезагружайте не всю АТС, а выключите
на 10-15 мин вторую полку, RGMOD немного остынет.
И после включения этой полки звонки появятся.
RGMOD можно заменить на плату RG(Q2058-X)
(перед установкой этой платы RGMOD обязательно нужно отключить).
-
- Пользователь
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 фев 2024, 16:50
- Откуда: Мытищи
Hicom 300 нет сигнала о входящем звонке
Если еще не поздно - добавлю. У меня 330h, у этих Рингмодулей чаще всего пробиваются накоротко фильтрующие smd-конденсаторы в формирователе высокого напряжения. Я уже три таких отремонтировал.
Если интересно - объясню подробнее.