Добрый день уважаемые форумчани.
.
Есть атс HiPath 4000 v 5.0.
Можно ли на данной станции при не ответе на внутренний номер звонок переадрисовавался на мобильный номер абонента.
На данный момент у нас при включении переадресации внутреннего номера звонок сразу переадресовывается на мобильный номер абонента.
Call Forward HiPath 4000
Call Forward HiPath 4000
Все сделал работает.
На внутренний телефон приходит 5 звонков а потом звонок уходит на мобильный.
А можно ли уменьшить количество звонков с 5 на 3.
На внутренний телефон приходит 5 звонков а потом звонок уходит на мобильный.
А можно ли уменьшить количество звонков с 5 на 3.
Call Forward HiPath 4000
Это таймер на все переключения на АТС, в том числе переводы вызовов внутри
станции
DIS-CTIME:CP1;
проверьте.
станции
DIS-CTIME:CP1;
проверьте.
Call Forward HiPath 4000
Добрый вечер DIS-CTIME:CP1; данная команда для изменения таймера при неответе для всей системы, а как сделать изменения для конкретного абонента?
Call Forward HiPath 4000
Диалог сам собой )))
нашел в архиве, кому интересно
https://forum.nortel.spb.ru/archive/for ... 61677.html
Время по неответу непосредствено для абонента:
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=1000,FEATCD=VARRING,RNGTIME=10 ; (время в секундах)
от версии 6.
нашел в архиве, кому интересно
https://forum.nortel.spb.ru/archive/for ... 61677.html
Время по неответу непосредствено для абонента:
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=1000,FEATCD=VARRING,RNGTIME=10 ; (время в секундах)
от версии 6.