Смею предположить, что именно на станции включена функция Call Waiting на абонентах.
На всякий случай, проверьте.
Пока.
Олег.
HiPath 3000 и QVP-100
- Ancle Fedor
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 11:33
- Откуда: г. Владимир
- Имя: Олег
- Поблагодарили: 3 раза
HiPath 3000 и QVP-100
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...
© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав
.
© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав

-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
HiPath 3000 и QVP-100
Cудя по этой инструкции на QVP-100 (https://ftp.qtech.ru/VoIP/QVP-100P/Manu ... -final.pdf) код перехвата в группе прописывается в телефоне(в станции *7) , а сценарии постановки на удержание, перевод с уведомлением и перевод без уведомления вообще три разные клавиши задействованы.
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
HiPath 3000 и QVP-100
На абоненте есть флаг "Call waiting rejection on" но при любом его положении занято не отдается в линию. Вызывающий слышит длинный гудокAncle Fedor писал(а): ↑28 мар 2022, 16:06 Смею предположить, что именно на станции включена функция Call Waiting на абонентах.
На всякий случай, проверьте.
Пока.
Олег.

На самой станции есть флаг "Call waiting on busy" - он отключен. Это в разделе: Expert mode -- Basic Setting -- Intercept/Attendant/Hotline - по идее этот флаг отключает функцию ожидания для всех абонентов. Но по каким то причинам не работает .