Доброго времени суток.
Нужно сделать группы с переходом внешнего вызова. Звонок из города пришел на один внутренний, не взяли или занят на другой и тд.
В разделе incoming calls -- Groups/Hunt groups создаю группу: групповой номер и внутренние номера группы.
Схема, я так понял, должна быть такая:
ХХХХХ(городской номер) -- ГГГГГ(групповой номер) -- список внутренних абонентов
Как этот групповой номер привязать к входящему городскому?
где удобнее работать в web интерфейсе или Manager 3000 ?
Open Scape Business v2 Группы хантинга
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
Open Scape Business v2 Группы хантинга
Концепция изменилась.
Сейчас на станции городской номер привязан к внутреннему:
111111 -- 1111
222222 -- 2222
333333 -- 3333
и тд
нужно сделать переход звонка на другой внутренний номер по занятости и неответу.
как это сделать на Меридиане знаю, эта станция меня в тупик ставит
Сейчас на станции городской номер привязан к внутреннему:
111111 -- 1111
222222 -- 2222
333333 -- 3333
и тд
нужно сделать переход звонка на другой внутренний номер по занятости и неответу.
как это сделать на Меридиане знаю, эта станция меня в тупик ставит
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
Open Scape Business v2 Группы хантинга
День добрый. Как кому удобнее, кто раньше работал с 3000 станциями манагер нагляднее, кто сразу начал работать с бизнесом тому удобнее браузер. Идеология простая : в манагере---поле Callno. это поле номера группы(внутренний номер группы, можно его набирать с телефона внутри станции, можно ему назначать правила перехода звонка день,ночь, внутренний), поле DID это поле городского номера прилетающего от оператора, поле type определяет как работает группа(циклически ,последовательно начиная с первого номера в группе, одновременный вызов) и в таблице members список внутренних номеров в той последовательности с первого до последнего. Если оператор присылает номер городского обрезанный до совпадения с внутренним, то можно настроить обзвон через Call forwarding назначев этому абоненту свободный номер листа(14,15,16 не использовать,они по умолчанию у всех абонентов прописаны) , в этом листе в поле таргет 1 оставить * (означает что звонок попадает на сам номер которому назначен лист), в поле таргет 2 назначить второй номер или группу с номерами ,созданную в хантгруппах , и так далее до таргет4 , поле циклы говорит через какое количество циклов будет переход от первой цели к следующей по неответу, если первая цель занята , то звонок сразу пойдетна вторую цель, при условии что второй вызов на первой цели выключен.
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 13:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
Open Scape Business v2 Группы хантинга
Огромное спасибо
Поля SR Tаrget и SR Type за что отвечают?
Есть деление по внешним вызовам и внутренним?
Если просто создать хант-группы, звонок будет переходить? Попробую сформулировать
Есть пять внутренних номеров, у каждого внутреннего есть городской номер. Если эти пять внутренних номеров объединить в хант-группу, вызов будет переходить с номера на номер независимо от того на какой городской прилетел вызов?
Поля SR Tаrget и SR Type за что отвечают?
Есть деление по внешним вызовам и внутренним?
Если просто создать хант-группы, звонок будет переходить? Попробую сформулировать
Есть пять внутренних номеров, у каждого внутреннего есть городской номер. Если эти пять внутренних номеров объединить в хант-группу, вызов будет переходить с номера на номер независимо от того на какой городской прилетел вызов?
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
Open Scape Business v2 Группы хантинга
День добрый. Если речь о листах ,то 14--внешние звонки днем, 15-внешние звонки ночью, 16-внутренние звонки. Каждому абоненту можно назначить хоть один лист вместо 14,15,16, хоть три разных листа с разными маршрутами. Надо только настроить режим автоматического переключения день -ночь, или каждый раз уходя включать ночной режим. Если все 5 городских номеров нужно приземлить на одни и те же номера есть два пути: 1 ---создать 5 разных групп с 5 DID городскими и включить в каждую внутренние номера одинаковые(у абонентов нет ограничений по хант группам) 2---назначить созданным хант группам один и тот же лист, где в первой цели стоит 1 номер, во второй 2 номер и до 5(вместо номеров можно поставить хант группы с абонентами, хант прописать как нужно чтоб внутри бегал звонок ,либо одновременно,либо циклично, либо линейно).
SR (second ringer) Target column
An additional station can be called by means of the SR Target entry. This entry supports the "common ringer" function. An actuator (relay) of an actuator/sensor option or an additional station number at which a call is also to be signaled is entered here.
SR (second ringer) Type column
The SR Type column defines when ringing assignment takes place. The options are: immediate call connection or connection after CFW timeout.
It is not possible to link the CFW. i.e., if a station is listed in a CFW destination and has a call allocation with CFW of its own, only the originally selected CFW is performed.
SR (second ringer) Target column
An additional station can be called by means of the SR Target entry. This entry supports the "common ringer" function. An actuator (relay) of an actuator/sensor option or an additional station number at which a call is also to be signaled is entered here.
SR (second ringer) Type column
The SR Type column defines when ringing assignment takes place. The options are: immediate call connection or connection after CFW timeout.
It is not possible to link the CFW. i.e., if a station is listed in a CFW destination and has a call allocation with CFW of its own, only the originally selected CFW is performed.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 9 раза
Open Scape Business v2 Группы хантинга
раздел во Incomihg calls--Call forwarding---позиция с 1 по 740 , лист 1, лист 14, и т.д. просто привык так обозначать для себя сценарии обработки переадресаций как лист с номером.